Бизнес-план открытия автомойки в Краснодаре на 2 поста (автоматической)

Бизнес-план открытия автомойки автоматической на 2 поста в Краснодаре
Дата выполнения: 29.10.2018
Срок выполнения: 12 дней
Сумма инвестиций: 3,81 млн. руб.
Срок окупаемости: 2 года 6 мес.
Длительность прогноза: 5 лет
Прогнозируемая прибыль за 5 лет: 9,95 млн. руб.
Уровень рентабельности: 39,8%
Количество проанализированных сценариев: 4
Объем: 35 страниц
Язык: Русский
Получить бесплатную консультацию!

Задача

В 2018 году в Агентство по бизнес-планированию PlanBis обратился частный клиент, которому был необходим бизнес-план открытия автомойки. Особенность заключалась в том, что планировалось открытие не мойки самообслуживания, как это популярно сейчас, а автоматической мойки, аналогов которой в Краснодаре не было. В связи с этим клиентом были выдвинуты следующие требования к бизнес-плану открытия автомойки:
— провести углубленный анализ рынка, в частности выявить потенциальный поток клиентов с учетом количество автомобилей в городе и уровень спроса на услуги автомоек среди автомобилистов;
— разработать эффективную ценовую политику с учетом анализа цен конкурентов и себестоимости оказания услуги мойки;
— сформировать маркетинговую стратегию для продвижения услуг мойки;
— рассчитать сумму необходимых инвестиций и срок их окупаемости;
— определить оптимальную систему налогообложения;
— оценить потенциальные объемы прибыли и точку безубыточности;
— провести многоступенчатый и многофакторный анализ рисков для понимания возможных последствий и мер по их устранению.

Содержание

Бизнес-план открытия автомойки автоматической на 2 поста в КраснодареБизнес-план открытия автомойки автоматической на 2 поста в Краснодаре

Результат

Боброва Мария - Разработка бизнес-плановПри разработке бизнес-плана открытия автомойки были учтены все пожелания клиента, в частности была:
— проанализирована статистика количества автомобилей в регионе, количество регистрации новых автомобилей;
— было проведено исследование мнения автомобилистов относительно того, как часто они пользуются услугами автомойки, на какие критерии при выборе мойки обращают внимание, как относятся к автоматическим мойкам;
— анализ потребительских предпочтений, анализ рынка, анализ конкурентов позволит разработать эффективную и оптимальную ценовую и ассортиментную политику, а также оптимальную маркетинговую стратегию, которая позволит при минимальном бюджете охватить максимум целевой аудитории;
— на основании результатов полученных исследований был выполнен прогноз доходов и расходов проекта на 5 лет с учетом фактора сезонности, ежегодного прироста цен для снижения влияния инфляции;
— определена оптимальная система налогообложения, позволяющая минимизировать налоговую нагрузку, при этом не подвергающая компанию потенциальной выездной налоговой проверке;
— выполнен расчет потенциальных объемов прибыли в перспективе на 5 лет с помесячной разбивкой;
— рассчитаны показатели эффективности проекта, в том числе рентабельность, срок окупаемости, чистый дисконтированный доход, индекс доходности и др.;
— проведен многоступенчатый и многофакторный анализ рисков проекта, что позволило определить возможные критические точки и разработать порядок действий для решения кризисной ситуации.
Таким образом, выполненный бизнес-план открытия автомойки позволил сделать вывод, что не смотря на инновационную составляющую проекта, он коммерчески состоятелен, эффективен, надежен, безопасен. Результаты расчеты удовлетворили заказчика, мойка была открыта и успешно функционирует.

© Мария Боброва. Все права защищены.
*При использовании материалов сайта Агентства по бизнес-планированию PlanBis активная ссылка на ресурс обязательна

Производство Cтроительство и недвижимость Общественное питание Торговля Транспорт Медицина Спорт Красота и здоровье Сельское хозяйство Услуги Финансы Образование Туризм СМИ ВЭД (экспорт/импорт) Интернет/IT Прочие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *