#

Бизнес-план музея нового поколения «Вистианариум» в Москве

13.12.2018 Автор: Мария Боброва
  • Дата выполнения: 29.10.2018
  • Срок выполнения: 16 дней
  • Сумма инвестиций: 8,38 млрд. руб.
  • Срок окупаемости: 2 года 5 мес.
  • Длительность прогноза: 7 лет
  • Прогнозируемая прибыль за: 7 лет: 5,59 млрд. руб.
  • Уровень рентабельности: 25,54%
  • Количество проанализированных сценариев: 4
  • Объем: 51 страница
  • Язык: Русский

Задача

В сентябре 2018 года в Агентство по бизнес-планированию PlanBis обратился частный клиент, которому был необходим бизнес-план музея нового поколения в Москве для привлечения частных инвестиций в проект.
Клиентом были предъявлены следующие требования к бизнес-плану музея:
— проработать подробно состав инвестиций на реализацию проекта по всем основным направлениям деятельности;
— провести анализ рынка и конкурентов для того, чтобы доказать инвесторам уникальность, инновационность и востребованность проекта;
— выполнить SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон проекта;
— проработать прогноз доходов по проекту в разрезе основных видов и направлений деятельности на период 7 лет с учетом потенциального клиентопотока;
— проработать каналы сбыта услуг музея, маркетинговую политику и стратегию продвижения;
— оценить расходы на ведение деятельности, в частности проработать ФОТ, оценить амортизационные отчисления, налоговые платежи по налогу на имущество и другие расходы, сформировав по итогам прогноз расходов на ведение деятельности;
— рассчитать потенциальную прибыль по проекту после выплаты налогов и обязательных платежей инвесторам.

Содержание

Результат

При разработке бизнес-плана музея были проработаны в полном объеме все поставленные задачи, в частности был:
— проведен всесторонний и многогранный анализ рынка услуг музеев и аналогичных предприятий в Москве;
— оценен уровень конкуренции, выявлены сильные и слабые стороны конкурентов;
— проведено обоснование ценовой и ассортиментной политики проектируемого предприятия, а именно проработан полный и подробный перечень основных и дополнительных услуг музея, определены цены на услуги;
— разработана полномасштабная рекламная кампания по агрессивному выходу на рынок и завоеванию существенной доли рынка;
— определен состав инвестиций на реализацию проекта в сумме 8,3 млрд. руб., начиная от регистрации деятельности, строительства зданий, сооружений, покупку оборудования, разработку и создание экспозиции, приобретение транспортных средств и т.д.;
— выполнен прогноз клиентопотока музея с учетом уровня спроса на услуги музеев и прочих предприятий по организации досуга;
— на основании прогнозных значений клиентопотока и среднего чека по каждому виду деятельности, разработан прогноз доходов проекта по каждому направлению деятельности и совокупный на 7 лет с помесячной разбивкой, с учетом сезонности;
— определена себестоимость оказания услуг, сувенирной продукции на основании анализа цен поставщиков;
— оценены расходы на ведение деятельности, в том числе учтены расходы на оплату труда, коммунальных платежей, вывоз мусора, амортизацию и обслуживание оборудования, ГСМ и другие расходы;
— сформирован прогноз переменных и постоянных расходов на период 7 лет с помесячной разбивкой;
— рассчитан прогноз финансовых результатов по проекту на 7 лет с учетом выбранной оптимальной системы налогообложения;
— определена налоговая нагрузка с учетом требований и особенностей налогового законодательства;
— определена точка безубыточности, то есть минимальный объем проданной продукции и услуг, при котором не будет ни прибыли, ни убытка;
— оценены показатели эффективности проекта открытия инновационного музея нового поколения, в том числе рентабельность, срок окупаемости, чистый дисконтированный доход, индекс доходности и др.;
— проработан порядок финансирования проекта, гарантии инвестора, порядок возврата.
Таким образом, выполненный бизнес-план музея нового поколения в Москве показал инициаторам проекта все сильные и слабые стороны по проекту, подтвердил, что проект рентабелен, надежен, эффективен. В настоящий момент ведется поиск Инвестора.