#

Бизнес-план проекта модернизации ООО «УНИ ПАК», производящего безалкогольные напитки

20.02.2023 Автор: Мария Боброва
  • Дата выполнения: 20.01.2023
  • Срок выполнения: 4 дня
  • Сумма инвестиций: 943,2 млн. руб.
  • Срок окупаемости: 2 года 11 мес.
  • Длительность прогноза: 10 лет
  • Прогнозируемая прибыль за: 10 лет: 3,9 млрд. руб.
  • Уровень рентабельности: 24,8%
  • Количество проанализированных сценариев: 4 сценария
  • Объем: 100 страниц
  • Язык: русский

Задача

В январе 2023 года в Агентство «PlanBis» обратилось руководство компании ООО «УНИ ПАК». Требовался бизнес-план для получения кредита в Совкомбанке для того, чтобы заплатить второй платеж за европейские линии по производству безалкогольных напитков в железных банках и ПЭТ-бутылках. Первый платеж ООО «УНИ ПАК» заплатило из собственных ресурсов, для внесения второго платежа было принято решение привлечь заемные средства в размере 300 млн. руб. В результате переговоров с компанией и сотрудниками банка было выявлено несколько основных задач:

— разработать финансовый план на 10 лет, который позволит оценить рентабельность и экономическую привлекательность проекта, а также доказать банку платежеспособность компании и достаточность денежных потоков для своевременной выплаты обязательств;

— предоставить документы, подтверждающие долю собственных средств в проекте и обосновать направления использования кредитных средств;
— проанализировать в бизнес-плане рынок безалкогольных напитков с учетом ухода ключевых игроков, доказать что емкость рынка выше планируемого объема производства;
— предоставить расчет себестоимости напитков и обосновать ценовую политику и др.

 

Содержание

Результат

В ходе разработки бизнес-плана были удовлетворены все запросы ООО «УНИ ПАК»:

— разработана динамичная финансовая модель, подтверждающая достаточность денежных потоков для выплаты своевременно процентов по кредиту и тела долга;

— проведен анализ чувствительности проекта, что позволяет обосновать высокую финансовую привлекательность и надежность проекта для банка;

— выполнен обзор ключевых конкурентов, анализ которых показал, что Компания более привлекательна для потенциальных заказчиков, так как ценовая политика, расположенность завода ООО «УНИ ПАК» намного привлекательнее и выгоднее;

— получена полная картина состояния и емкости рынка безалкогольных напитков с учетом различных уникальных факторов.

В середине февраля кредит был получен лини оплачены. На сегодняшний день обе линии ввезены в Россию и осуществляется их монтаж на производстве.