#

Бизнес-план по производству подгузников японского качества в Китае и вывод их на рынок России и СНГ

22.02.2019 Автор: Мария Боброва
  • Дата выполнения: 11.11.2018
  • Срок выполнения: 15 дней
  • Сумма инвестиций: 39,76 млн. руб
  • Срок окупаемости: 1 год 11 мес.
  • Длительность прогноза: 3 года
  • Прогнозируемая прибыль за: 3 года: 90,48 млн. руб.
  • Уровень рентабельности: 41,9%
  • Количество проанализированных сценариев: 4
  • Объем: 52 страницы
  • Язык: Русский

Задача

В октябре 2018 года в Агентство по бизнес-планированию PlanBis обратился клиент, представитель фирмы-поставщика подгузников Moony на российский рынок. После проведения переговоров было установлено, что клиенту необходим был бизнес-план по производству подгузников японского качества в Китае с целью вывода данного продукта на рынок России и СНГ. Бизнес-план был нужен для предоставления инвестору.
Клиентом были предъявлены следующие требования к бизнес-плану по производству подгузников:
— провести анализ рынка, изучить и представить статистические данные;
— просчитать сумму инвестиций на производство и поставку продукции на рынок РФ и СНГ;
— описать бренд продукции, выделить основные достоинства и недостатки;
— разработать маркетинговую политику и маркетинговую стратегию по выводу продукции на рынок;
— определить политику ценообразования и разработать ценовую политику по подгузникам при выходе на рынок;
— разработать план производства и продаж для организации бесперебойных поставок;
— оценить эффективность и прибыльность проекта;
— презентовать сильные стороны проекта и нивелировать влияние возможных слабых сторон.

Содержание

Результат

При разработке бизнес-плана по производству подгузников были реализованы все требования клиента, в частности был:
— выполнен анализ рынка подгузников, продемонстрированы основные тенденции, в частности существенный рост спроса на японские подгузники за последние 3 года, активный рост интереса со стороны пользователей на подгузники-трусики, что позволило актуализовать вывод на рынок новых подгузников;
— выполнен расчет стоимости производства продукции в Китае, стоимость доставки продукции, ее таможенная очистка и конечная себестоимость упаковки в России;
— составлен график закупки товара из Китая с учетом сезонности спроса, длительности производственного цикла, срока доставки и «растаможки»;
— разработана маркетинговая стратегия продвижения товара с учетом опыта продвижения подгузников Moony, оценена стоимость ежемесячной рекламной кампании;
— определен необходимый объем инвестиций в оборот ежемесячно в течении года (до момента выхода на самоокупаемость);
— разработана ценовая политика на продукцию в зависимости от размера и модели;
— выполнен прогноз доходов по проекту с учетом разработанной ценовой политики, прогноза продаж с учетом активной рекламной компании и опыта продвижения аналогичного продукта;
— прогноз расходов выполнен с производственных расходов, расходов на доставку и таможенную очистку, а также учетом фонда оплаты труда, аренды складов и платы «за полки» в магазинах;
— определен потенциальный объем прибыли от реализации проекта и оценены показатели эффективности проекта;
— сформирован пакет достоинств проекта, оценены риски, представлен комплекс мероприятий по минимизации их последствий.
— проработан порядок финансирования проекта, гарантии инвестора, порядок возврата.
Таким образом, выполненный бизнес-план по производству подгузников японского качества в Китае с целью вывода данного продукта на рынок России и СНГ показал, что проект коммерчески состоятелен, надежен, эффективен. В настоящий момент ведутся переговоры с Инвестором.