Бизнес-план по проекту открытия сети современных, концептуальных барбершопов в Москве

Бизнес-план по проекту открытия сети современных, концептуальных барбершопов в Москве
Дата выполнения: 16.07.2020
Срок выполнения: 10 дней
Сумма инвестиций: 2,82 млн. руб.
Срок окупаемости: 1 год 3 мес.
Длительность прогноза: 3 года
Прогнозируемая прибыль за 3 года: 10,2 млн. руб.
Уровень рентабельности: 26,09%
Количество проанализированных сценариев: 8
Объем: 72 страницы
Язык: Русский
Получить бесплатную консультацию!

Задача

В июле 2020 года в Агентство по бизнес-планированию PlanBis обратился Заказчик. После консультации было установлено, что клиенту требовался бизнес-план, нацеленный на открытие сети барбершопов в Москве. Клиент к бизнес-плану предьявил указанные ниже требования:
— провести анализ рынка барбершопов, включающий в себя портрет потребителя услуг барбершопов и характеристики основных игроков на рынке, как сетевых, так и не сетевых с сегментацией по ценовой политике и округам Москвы;
— проработать план маркетинга, маркетинговую стратегию продвжения на рынке;
— составить инвестиционный план, включающий подробные инвестиции на первый и второй барбершопы и полный объем инвестиций на всю сеть;
— сделать прогноз финансового плана, включающий данные по доходам, расходам, прибыли;
— выполнить не только оценку эффективности проекта, но и провести всесторонний анализ рынка ввиду агрессивной конкурентной среды.

Содержание

Бизнес-план по проекту открытия сети современных, концептуальных барбершопов в МосквеБизнес-план по проекту открытия сети современных, концептуальных барбершопов в Москве

Результат

При разработке проекта были учтены все пожелания Заказчика, в частности:
— проведен анализ рынка, включающий в себя не только статистические данные по рынку в целом, но и данные московского рынка, такие как структура конкурентов по округам, формату работы, ценовой политике;
— анализ рынка позволил выделить наиболее актуальные точки открытия барбершопов с минимальной концентрацией клиентом и максимальной проходимости;
— проработана маркетинговая стратегия продвижения барбершопов, включающая современные маркетинговые инструменты;
— выполнен прогноз доходов, расходов, прибыли на один барбершоп и на всю планируемую сеть на 3 года с помесячной детализацией и учетом сезоднности услуг;
— проведена оценка показателей эффективности, рассчитан срок окупаемости проекта;
— выполнен многоступенчатый, многофакторный анализ рисков проекта по уникальной методике.
На момент 13.09.20 проект находится на стадии согласования с Инвестором условий финансирования.

© Мария Боброва. Все права защищены.
*При использовании материалов сайта Агентства по бизнес-планированию PlanBis активная ссылка на ресурс обязательна

Производство Cтроительство и недвижимость Общественное питание Торговля Транспорт Медицина Спорт Красота и здоровье Сельское хозяйство Услуги Финансы Образование Туризм СМИ ВЭД (экспорт/импорт) Интернет/IT Прочие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *