#

Бизнес-план по открытию медицинского интернет-портала

08.03.2020 Автор: Мария Боброва
  • Дата выполнения: 17.12.2019
  • Срок выполнения: 9 дней
  • Сумма инвестиций: 117,7 млн. руб.
  • Срок окупаемости: 2 года 8 мес.
  • Длительность прогноза: 5 лет
  • Прогнозируемая прибыль за: 5 лет: 694,95 млн. руб.
  • Уровень рентабельности: 74,87%
  • Количество проанализированных сценариев: 8
  • Объем: 119 страниц
  • Язык: Русский

Задача

В декабре 2019 года в Агентство по бизнес-планированию PlanBis обратилось Акционерное Общество «ЛИНКЕМЕД» в лице его генерального директора. После первичной консультации было установлено, что заказчику нужен бизнес-план по открытию медицинского интернет-портала, позволяющего решать различные задачи, связанные со здоровьем человека.

Цель данного проекта заключалась в разработке и запуске медицинского интернет-портала с системой поиска и записи к врачам / в клиники (в том числе, за рубежом), телемедициной, персональными медицинскими картами, сопутствующими сервисами (аптеки, диагностические центры, лаборатории), платежной системой и пр.

К бизнес-плану были предъявлены указанные ниже требования:
1. Выполнить анализ рынка частной медицины в РФ и провести анализ конкурентов — аналогичных интернет-порталов в России и за рубежом.

2. Описать перечень основного и дополнительного функционала портала.

3. Проработать план маркетинга по продвижению портала сначала в РФ, затем за рубежом.

4. Составить инвестиционный план, описывающий объем уже вложенных инвестиций и раскрывающий потребность в привлекаемых средствах.

5. Просчитать финансовый план проекта, в котором содержатся планы расходов, доходов и прибыли по проекту.

6. Выполнить многофакторный анализ рисков по проекту.

Содержание

Результат

При выполнении бизнес-плана были учтены все требования клиента, в том числе:
1. Проработан анализ рынка медицинских интернет-порталов в России и за рубежом, в том числе оценен потенциал развития рынка, который показал, что люди все больше времени проводят в Интернете и все чаще появляются запросы, связанные с поиском медицинских услуг в Интернете, что подтверждает актуальность и перспективность проекта.

2. Описан перечень основного и дополнительного функционала портала, в частности:

— использование «продвинутой» системы поиска и записи к врачам / в клиники / диагностические центры;

— возможность телемедицинских консультаций со специалистами в России и за рубежом;

— предоставление пользователям личного кабинета с персональной медицинской картой, обеспечение доступа к персональной медицинской карте любой клиники по решению пользователя;

— поиск и заказ лекарств, сопутствующих товаров, продуктов здорового питания, товаров для людей с ограниченными возможностями;

— получение сопутствующих услуг (транспортировка больных, помощь на дому, коммерческая скорая помощь);

— реализация системы автоматического диагностирования пациента (симптомчекер);

— разработка уникальной информационно-аналитической базы для развития медицинского туризма;

— и многое другое.

3. Разработан план маркетинга, включающий в себя маркетинговую стратегию и бюджет на маркетинговые мероприятия.
4. Составлен инвестиционный план, содержащий в себе состав необходимых и фактически произведенных инвестиций и совокупный их объем.
5. Для подтверждения надежности и эффективности проекта был просчитан финансовый план при ожидаемом и пессимистичном сценариях с учетом трех вариантов рисков по каждому из них.
Бизнес-план по открытию медицинского интернет-портала, позволяющего решать различные задачи, связанные со здоровьем человека был принят частным инвестором.