услуги

Цель любого бизнеса – это не только получение прибыли, но и ее максимизация. На определенном этапе жизни бизнеса всегда встает вопрос о выборе дальнейшего направления развития.

Маркетинговое исследование – это необходимый инструмент для принятия стратегически обоснованного решения о направлении дальнейшего развития. Маркетинговое исследование позволяет получить представление о возможных вариантах развития и определить наиболее оптимальный.
Маркетинговое исследование включает:
  • определение и представление основных характеристик рынка;
  • выявление ключевых тенденций развития исследуемого рынка;
  • определение и анализ основных сегментов рынка;
  • исследование объемов и динамики анализируемого рынка;
  • определение, описание, анализ ключевых игроков на рынке;
  • выявление, описание, анализ имеющихся тенденций и перспектив рынка;
  • определение ключевой стратегии развития предприятия на рынке и т.д.
Цена маркетингового исследования от 15 тыс. руб.

Цена согласовывается индивидуально в зависимости о анализируемого рынка, доступности данных, вида исследования (кабинетное или полевое).
При заказе маркетингового исследования в нашем агентстве, мы гарантируем:
  • индивидуальный подход;
  • точность и достоверность результатов исследования;
  • реальность собранной информации;
  • конфиденциальность результатов исследования;
  • соблюдение сроков;
  • поддержку и консультирование;
  • внесение необходимых корректировок в рамках гарантийного срока.
6 ноября 2018 года в Агентство обратился представитель компании ООО "Сонат". Необходимо было срочно (в течении 2-х дней) разработать бизнес-план по выводу продукта на рынки Москвы и Санкт-Петербурга через одну из крупнейших сетей аптек (1900 аптек). Бизнес-план необходимо было выполнить для предоставления экспертной комиссии Руководителя департамента 871 ПАО "ГАЗПРОМ" Хатькова Ю.В. Сроки были соблюдены. Проект прошел экспертизу и был одобрен, что отражено в рекомендательном письме. По состоянию на 15.11.2018 года на расчетный счет поступило финансирование для закупки оборудования. Выход на рынок был запланирован на март 2019 года.
Бизнес-план разрабатывался для привлечения кредитных средств. По состоянию на 17.03.19 бизнес-план находится на рассмотрении у верховного совета головного офиса Промсвязьбанка в Санкт-Петербурге. На последней картинке представлена переписка банковских сотрудников о бизнес-плане.