Бизнес-план магазина эко-продуктов

Бизнес-план открытия магазина эко-продуктов в Санкт-Петербурге










 

 

В общем смысле под эко-продуктами понимаются продукты, которые выращены по строгим стандартам качества, без химических воздействий при выращивании, сборе, хранении. Данные продукты считаются более здоровыми и качественными.

Рост спроса на эко-продукцию актуализировал вопрос открытия эко-магазинов. Для организации эффективной и прибыльной работы такой компании необходим профессиональный бизнес-план магазина эко-продуктов, так как это новое, мало изученное направление деятельности.

В рамках данной статьи мы рассмотрим основные моменты открытия данного бизнеса, в том числе объем инвестиций и ключевые финансовые показатели.

  1. Инвестиции составят от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. Инвестиции необходимы на:

— на регистрацию деятельности– 20-50 т. р.;

— страховой платеж по аренде и ремонт – от 30 до 200 т. р.;

— закупку оборудования – от 100 до 500 т. р.;

— рекламную кампанию – от 30 т. р.;

— страховой запас товаров – от 200 т. р.;

— непредвиденные расходы – от 50 т. р.

Сумма инвестиций зависит от:

— выбранных поставщиков оборудования;

— площади магазина (достаточно 50м2);

— ставки аренды.

В профессионально разработанном бизнес-плане магазина приводятся полные данные о возможных помещениях для аренды, прорабатывается состав необходимого оборудования и поставщиков и т.д.

2. Что касается потенциальных объемов прибыли, срока окупаемости, то усреднённые расчеты выглядят следующим образом:

Средний чек в магазине – 1000 — 1200 руб.

Количество покупателей в месяц – 400 человек (в городе с численностью около 1 млн. человек).

Выручка в месяц – 440 т. р., в год – 5,28 млн. руб.

Закупка товаров – 200 т. р.

Аренда и ком. платежи – 50 т. р.

Заработная плата – 100 т. р.

Прочие – 10 т. р.

Сумма расходов в месяц 360 т. р., в год – 4,32 млн. руб.

Прибыль в месяц – от 80 т. р., в год – от 960 т. р.

Таким образом, инвестиции в проект окупятся в срок от 6 мес. до 1,5 лет.

Бизнес-план магазина продуктов должен разрабатываться индивидуально. В нем учитываются все необходимые особенности проекта и предоставляются точные данные о потенциальных значениях прибыли, сроке окупаемости и др. показателей.

В целом, можно сказать что данный проект низко рисковый (требуется минимальный объем инвестиций для старта), быстроокупаемый (срок окупаемости может составить 6 мес.), надежный (продукты питания будут востребованы всегда).

Пример разработанного в Агентстве бизнес-плана магазина эко-продуктов можно посмотреть здесь.

Качественный бизнес-план магазина эко-продуктов предоставит вам не только полный и подробный расчет всех финансовых показателей, но и даст оценку влияния рисков на проект, представление о том, что делать «если что-то пошло не так» и ответ на множество других вопросов.

© Мария Боброва. Все права защищены.
*При использовании материалов сайта Агентства по бизнес-планированию PlanBis активная ссылка на ресурс обязательна

Производство Cтроительство и недвижимость Общественное питание Торговля Транспорт Медицина Спорт Красота и здоровье Сельское хозяйство Услуги Финансы Образование Туризм СМИ ВЭД (экспорт/импорт) Интернет/IT Прочие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *